X
Оформление заказа звонка
Мы гарантируем, что Ваш телефон не будет опубликован и не будет использован нами иначе, чем для личного ответа.
Имя
Телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Возврат и обмен

Обратите внимание!

Внешний вид и комплектность товара/заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа.

В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Возврат и обмен товаров надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней со дня продажи, не считая дня доставки.

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии, что указанный товар не был в употреблении, не был в стирке, не загрязнен, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки (согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей).

Обмен/Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления от покупателя, с указанием причин возврата. Срок рассмотрения заявления — до 10-ти рабочих дней. Заявление отправляется на почту: info@bombus.ru Заявление должно содержать дату составления и подпись покупателя. В некоторых случаях может потребоваться фотография товара.

При возврате товара надлежащего качества потребитель оплачивает стоимость услуг по транспортировке: 2000 рублей при доставке в пределах МКАД, а за пределами МКАД 2000 рублей + 30 рублей км от МКАД.

Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату и обмену:

1. Некоторые товары по гигиеническим соображениям мы не можем принять обратно (например, постельное белье). Полный перечень невозвратных товаров вы можете посмотреть в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

2. Не подлежит возврату и обмену товар, изготовленный по вашему индивидуальному заказу, т.е. имеющий нестандартные размеры, форму или наполнение:

  • В стандартном исполнении любой матрас имеет прямоугольную форму;
  • Стандартная ширина для взрослых матрасов: 80, 90, 120, 140, 160, 180 см;
  • Стандартная длина для взрослых матрасов, как правило: 190, 195 и 200 см;
  • Стандартные габариты для детских матрасов: 60х120, 70х140, 70х160 и 80х190 см.
  • Обмен/Возврат товара ненадлежащего качества (бракованного товара)

    Обмен и возврат товара ненадлежащего качества производится в течение 10 (десяти) календарных дней с момента продажи, не считая дня доставки.

    Отличие оттенков цвета и элементов дизайна от заявленных в описании не является браком или нефункциональностью товара!

    Оформление процедуры возврата производится на основании заполненного заявления и документа, подтверждающего факт покупки, также необходим документ, удостоверяющий личность.

    Если Вам передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

    В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.

    Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами посредством заполнения заявления/претензии, с приложением фотографий дефектов. Заявление/претензия должны содержать дату составления и подпись покупателя. Заявление/Претензия, а также фотографии дефектов отправляются на почту: info@bombus.ru

    Все заявления и претензии рассматриваются в течение 10 календарных дней.

    Возврат денежных средств:

    Срок и форма возврата денежных средств зависит от категории товара, способа доставки и оплаты. В связи с этим, после получения претензии, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения сроков и формы возврата.

    Все оригиналы документов, имеющих отношение к возврату, сохраняйте до получения денег.