<

















 Другую нашу продукцию Вы сможете посмотреть здесь 

Главная  О компании  Каталог  Акции  Заказать  Контакты  Статьи  Новости  Отзывы
Обратная связь

комплекты в кроватку


постельное белье


карманы на кроватку


бортики на кроватку


пледы, одеяла , подушки


крестильные наборы


банные аксессуары


одеяла, конверты на выписку


ПЕЛЕНАЛЬНЫЕ МАТРАСИКИ


конверты


комбинезоны


детские матрасы


балдахины


Нестандартность детского мышления. Как развивать и поддерживать детскую фантазию


У родившегося ребенка нет мышления. Он начинает познавать мир через ощущения, восприятие каких-то отдельных предметов. В его памяти остаются образы и другая собранная информация. Благодаря ежедневному знакомству с действительностью и окружающим миром у ребенка формируется мышление. В этом важная роль отводится речи. 

Основной вид мышления у детей


Основным видом детского мышления – наглядно-действенное мышление. Для достижения цели ребенок делает пробы, замечает результаты и делает выводы. Так он ищет связь между интересующими предметами и действиями. На протяжении раннего возраста ребенок постепенно двигается от наглядно-действенного к наглядно-образному мышлению. 

Многие ученые тратят уйму времени на изучении своеобразного детского мышления. У малышей специфическая логика, которая кардинально отличается от взрослой. У детей формирование мышления, интеллекта подразделяется на несколько групп:
сенсорный интеллект – характерен малышам до 2-х лет;
репрезентативный интеллект – от 2 и то 11 лет;
формально-логический интеллект – 11-15 лет. 

На всех этих этапах развития и поддержания мышления большую роль играют игры и сами родители. Ребенок, как и взрослый, для решения какой-либо поставленной задачи, использует определенную схему. 

Когда ребенок начинает мыслить нестандартно?


Когда малышу уже больше года, он активно экспериментирует с интересующими предметами. Во время этих действий ребенок узнает, что же получится. Не удивительно, почему дети такого возраста пытаются все укусить, потрогать, потрясти, ударить. В таком возрасте сложно просто что-то объяснить. Ему нужно продемонстрировать предмет в действии. Не стоит запрещать детям все трогать, не мешайте ему экспериментировать. Это позволит малышу развивать свое своеобразное мышление. В двухлетнем возрасте дети комбинируют свои действия. Чтобы решить поставленную задачу, малыш придумывает несколько действий. 

Дети 3-4 лет прибегают к использованию модельных образов в мышлении. Они же начинают ориентироваться в изображениях, которые им демонстрируют взрослые. В любом детском возрасте у малыша наблюдается многообразная мыслительная деятельность. 

Мышление детей в детстве отличается эгоцентризмом. У него есть только собственная точка зрения. Так что родителям приходится с этим мириться. Задача взрослых людей, которые должны подталкивать детей к принятию правильных решений. Ребенок часто подражает взрослых. Это проявляется не только в поведении. Он слышат, что взрослые говорят слова, и пытается их повторять. На этом этапе у него возникают сложности.

Программы для того, что бы мыслить нестандартно


Чтобы способствовать развитию нестандартного мышления, можно использовать специальные программы обучения детей. Они отличаются от общепринятых стандартов. Используются обучение в игровой форме. Можно выбирать специальные наборы, которые помогут не только объяснить что-то ребенку, но и продемонстрировать новые сведения. 

Развитию нестандартного мышления способствуют игры, рисование лепка, конструирование. Взрослые люди должны помогать познавать окружающий мир и передавать накопленный опыт. Сюжетно-ролевые игры – еще один способ занятий с детьми. 

С раннего возраста развитие мышления и речи тесно связаны друг с другом. Это позволяет малышу произносить первые слова. Постепенно словарный запас расширяется и при этом продолжается активно познавать мир. Наибольшая активность развития мышления наблюдается в возрасте 2-7 лет. Этому возрасту характерна бурная фантазия. Часто можно заменить, как дети что-то придумывают. Это наблюдается в играх, разговоре. Фантазию нужно пытаться направлять в правильное русло, чтобы ребенок не учился врать. 

Только от родителей зависит, как будет развиваться их ребенок. Нужно прилагать максимум усилий, чтобы малыш действительно был неординарной личностью. 



О компании
о







 Звоните нам
8(967)126-12-67
тел./факс: (495) 783-29-08

 Пишите нам

         Это интересно
 Каталог


2015-2016  BOMBUS Товары для новорожденных. Все права защищены.
Копирование материалов сайта разрешено только при наличии ссылки на сайт www.bombus.ru
тел./факс: (495) 783-29-08
 







Работает на Amiro CMS - Free